img

Часто задаваемые вопросы

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Вопрос: Возможно ли участие конкурсанта, занимающегося не в музыкальной школе, а с частным преподавателем на дому?

Ответ: Да, в конкурсе могут принимать участие все музыканты, вне зависимости от способа обучения.

 

ОНЛАЙН-ЗАЯВКA

Вопрос: Если у нас несколько сканированных свидетельств конкурсантов, как отправить в прикрепленном файле больше одного документа (файла)?

Ответ: Лучше всего отправлять документы одним файлом. Например, вложить в программе Microsoft Word документы на нескольких страницах.

 

Вопрос: Для конкурсантов в номинации «Дуэт», нужно заполнять одну общую заявку?

Ответ: Да, для конкурсантов в номинации «Дуэт», «Камерные ансамбли», «Оркестр», «Хор» — участники заполняют одну общую заявку на всех участников. Графу «дата рождения» ДЛЯ ДУЭТОВ заполняйте данными самого старшего конкурсанта, а для АНСАМБЛЕЙ, ОРКЕСТРОВ и ХОРОВ данными с средним возрастом конкурсантов.

 

Вопрос: Как правильно заполнять рубрику «название и адрес музыкального учреждения» в Онлайн-заявке?

Ответ: Рубрику «название и адрес музыкального учреждения» следует заполнять на родном языке, а если конкурсант не является учеником или студентом учебного заведения, то в этой рубрике ставится «». Обязательно указывать точный, полный адрес музыкального учреждения (страна, город, индекс, область, улица, номер дома и название муз. учреждения.)

 

Вопрос: Как правильно указывать названия произведений конкурсной программы?

Ответ: Следует указывать название произведений на английском языке или своем родном языке. Если в программе есть народное произведение, в этом случае название указывается без перевода на родном языке.

 

Вопрос: Как убедится, что заявка принята?

Ответ: Все конкурсные видео-записи выкладываются на сайт после проверки администрацией в сроки, указанные в условиях конкурса (пункт 9). Также на электронный адрес, указанный вами в заявке, придет подтверждение. Если в течении 48 часов ваше конкурсное видео не выложено на сайте, сразу свяжитесь с организатором по электронной почте office@mirproduction.com Вопросы можно задавать по-русски.

 

ОПЛАТА ВЗНОСА

Вопрос: Можно ли как доказательство об оплате взноса отправить квитанцию?

Ответ: Доказательством оплаты взноса является бланк об оплате, где видно ФИО плательщика, город, страна. На бланке также следует указать ФИО конкурсанта, номинацию.

 

Вопрос: Можно ли делать оплату взноса для нескольких конкурсантов на одном общем бланке?

Ответ: Да, нужно делать оплату взноса для нескольких конкурсантов на одном общем бланке, что бы избежать большие проценты банка! Перед сканированием и отправлением документации на бланк следует дописать полный список конкурсантов, их имена, фамилии и номинации. И в таком виде прикреплять этот бланк к каждой онлайн-заявке.

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Вопрос: Можно ли отправлять видео-запись больше 100 Мб

Ответ: Интернет-провайдер сайта принимает заявки с общим объемом всех файлов (видео-запись, сканированное подтверждение об оплате, сканированное свидетельство о рождении или список конкурсантов и заполенная онлайн-заявка) до 100 Мб (100,000,000 bytes). 

 

Вопрос: Может ли конкурсант-солист в своеей номинации выступать в сопровождении оркестра, камерного ансамбля или концертмейстера?

Ответ: В сольных номинациях все конкурсанты выступают под одинаковыми условиями и не могут выступать в сопровождении оркестра, камерного ансамбля или концертмейстера.

 

Вопрос: Может ли конкурсант перед исполнением конкурсной программы объявить только возрастную категорию, имя и фамилию?

Ответ: Все конкурсанты сольных номинации и дуэтов перед исполнением конкурсной программы должны сами произнести имя, фамилию и обязательно год рождения, кроме конкурсантов, участвующих в самой старшей возрастной категории, в которой достаточно произнести только имя и фамилию.

 

Вопрос: Как определяется возрастная категория для дуэтов, ансамблей, оркестров и хоров?

Ответ: Для ДУЭТОВ, АНСАМБЛЕЙ, ОРКЕСТРОВ и ХОРОВ не считая концертмейстера (иллюстратора), возрастная категория определяется по среднему возрасту конкурсантов.

 

Вопрос: Разрешено ли использование фонограммы (минусовки) во время исполнения конкурсной программы?

Ответ: Нет, во время исполнения конкурсной программы не разрешается использовать фонограмму (минусовку), допускается только «живое» исполнение. Использование фонограммы-минус разрешается только в номинации «Эстрадно-джазовый вокал).

 

ДИПЛОМЫ КОНКУРСАНТАМ

Вопрос: Когда и как можно получить диплом конкурсанта?

Ответ: Администрация конкурса отправляет дипломы всем конкурсантам по почте, сразу же по окончанию всего конкурса 09 мая. Читайте в рубрике НОВОСТИ информацию об этом или откройте ссылку Дипломы конкурсантам

img

Frequently Asked Questions

 

PARTICIPATION

Can I participate in the competition if I am not a student of any music institution and I am studying with a private teacher?

Yes, competition is open to all musicians, regardless of the method of studying.

 

APPLICATION

If we have a few scanned birth certificates of contestants how we should send it as an attached file with more than one document (file)?

You should send all your documents in one file. For example, to put in Microsoft Word documents on multiple pages.

For contestants in the “Duo”, we need to fill out one general application?

Yes, for the contestants in the “Duo”, “Chamber Ensembles”, “Orchestra” – participants fill one general application for all participants. The column “Date of Birth” DUETS fill with data from the most senior participant, and for ENSEMBLES, ORCHESTRAS and CHOIRS fill data from approximately average age of the contestants.

How to fill a column “The name of institution and address:” in the online application form?

The heading “The name of institution and address:” must be filled in their native language if the contestant is not a student of an institution, in this section, put “-“. Please write full address of institution: country, city, zip code, region, street, house number and the name of the music institution.

How to fill a column of competitive program?

It should include the name of compositions in English, except in cases where the program has a unique native name, in this case, the name is indicated in Latin characters without translation into English.

How to make sure that the application is accepted?

All competitive video recordings will be placed on the web site within the time specified in rules of competition (Article 9). IIf within 48 hours your competition video is not published on the site, contact the organizer via email office@mirproduction.com

 

PAYMENT

Is it possible to as proof of payment of fee to send a receipt?

Proof of payment of the contribution is the form of payment, where you can see the payer’s name, city and country. On the form you should also write the name of the contestant, his/her nomination.

Can I make a payment for several contestants on the same form of payment?

Yes, you can pay a fee for several contestants on the same form (to avoid big bank fees). Before scanning and sending documents on form of payment you should write the full list of contestants, their names and their nominations. And attach this form to each online application.

 

COMPETITION PROGRAM

Can I send a video recording with a size more than 100 Mb?

The Internet provider of web site accepts applications with a total size of all files (video recording, the scanned proof of payment, the scanned birth certificate or a list of contestants and prefilled online application) to 100 MB (100,000,000 bytes).

Can a participant-soloist perform with orchestra, chamber ensemble or accompanist?

In the all categories all contestants-soloist compete under the same conditions and can not perform with an orchestra, chamber ensemble and accompanist.

Can a competitor before the execution of the competition program declare only age category and name, surname?

All the contestants of solo and duets nominations before the execution of the competition program must pronounce their name, surname and date of birth, except the contestants participating in the oldest age category, for whom is enough to say the full name.

How is determined the age category for duets, chamber ensemble, choirs and orchestras?

For DUETS, ENSEMBLES, ORCHESTRAS and CHOIRS (without the accompanist), age category is determined by the average age of the contestants.

Is it allowed to use a playback during the performance of a competitive program?

No, at the time of performance of the competition program are not allowed to use the playback. Only “live” performances are allowed. Using the playback allowed only in the nomination “Pop-jazz singing”.

 

DIPLOMAS

When and how can I get a diploma of my participation?

After all nominations competition are finished, Diplomas will be sent on May 9th through regular mail to the institution administration. Read in the section NEWS information about this or open the link: Diplomas for contestants