img

Olga Alakina (Saratov, Russia)

Саратовская Государственная консерватория им. Л.В. Собинова

 

АЛАКИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА – сопрано. Окончила с отличием Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова в классе заслуженной артистки России, профессора, Беловой Лилии Владимировны. В 2018 году окончила ассистентуру-стажеровку.

Получила диплом первой степени на международном конкурсе «Истоки и горизонты романтизма 19-20веков» г. Москва в 2011году.  Диплом на Всероссийском конкурсе «Art-vokal»  в 2011 году г. Волгоград. Дипломант на 42 смотре-вокалистов-выпускников муз. Вузов России г. Санкт-Петербург в 2014г.

Гран-При Международный фестиваль-конкурс «Музыка звезд» им. В.Спивакова г. Саратов 2015г. Лауреат 1 премии Всероссийского конкурса им. Н.Д.Шпиллер г. Москва 2015. Лауреат 2 премии на Международном конкурсе вокалистов им. Максаковой г. Астрахань 2016г.  Лауреат 1 премии на Международном конкурсе им. Штоколова г. Санкт Петербург 2018г. Дипломант III Всероссийского музыкального конкурса г. Москва 2018г

Стажеровка под руководством Сильваны Баццони Бартоли и Чичилии Бартоли г. Цюрих (Швейцария 2013, 2014г)

Участник заключительного гала концерта фестиваля им. И.Менухина г. Гштаад ( Швейцария 2013г) 

Участник Международного фестиваля им. В. Барсовой и М. Максаковой г. Астрахань. 2017 г.

Стипендиат Правительства Российской Федерации для молодых деятелей культуры и искусства 2016 г. и 2018г. Стипендиат губернатора Саратовской области 2017 г.

Сотрудничала с такими дирижерами, как Валерий Халилов, Деннис Фишер (США), Юрий Кочнев, Алексей Ходорченков, и другими

 С 2011 г. по сегодняшний день работает в  ГАУК «Саратовская областная филармония им. А. Шнитке» в должности Артист-вокалист.

С 2015г. по сегодняшний день работает в Саратовском колледже искусств в должности — преподаватель. С 2017г. по сегодняшний день работает в Саратовской Государственной консерватории им. Л.В. Собинова в должности – преподаватель.

img

Olga Alakina (Saratov, Russia)

Saratov State Conservatory. L.V. Sobinova

 

ALAKINA OLGA ANATOLYEVNA – soprano. She graduated with honors from the Saratov State Conservatory. L.V. Sobinova in the class of Honored Artist of Russia, Professor, Belova Liliya Vladimirovna. In 2018 she graduated from the internship assistant.

Received a diploma of the first degree at the international competition “Sources and horizons of romanticism of the 19th-20th centuries” in Moscow in 2011. Diploma at the All-Russian competition “Art-vokal” in 2011 Volgograd. Diploma at 42 show-vocalists graduates of muses. Universities of Russia, St. Petersburg in 2014.

Grand Prix International Festival of Music of the Stars. V.Spivakova Saratov 2015g. Winner of the 1st Prize of the All-Russian Competition. ND Shpiller Moscow 2015. Winner of the 2nd Prize at the International Competition of Vocalists. Maksakova Astrakhan 2016 Winner of 1 prize at the International Competition. Shtokolova St. Petersburg 2018. Winner of the III All-Russian Music Competition, Moscow, 2018

Internship under the guidance of Silvana Bazzoni Bartoli and Chichilia Bartoli Zurich (Switzerland 2013, 2014)

Participant in the final gala concert of the festival. I. Menuhina Gstaad (Switzerland 2013)

Participant of the International Festival. V. Barsova and M. Maksakova Astrakhan. 2017

Fellow of the Government of the Russian Federation for young artists and art workers in 2016 and 2018 Fellow of the Governor of the Saratov region 2017

She collaborated with such conductors as Valery Khalilov, Dennis Fisher (USA), Yuri Kochnev, Alexey Khodorchenkov, and others.

From 2011 to the present day he has been working in the GAUK “Saratov Regional Philharmonic Society named after A. Schnittke” in the capacity of Artist-Vocalist.

Since 2015 To this day, she has been working at the Saratov College of Arts in the capacity of a teacher. Since 2017 Today he works at the Saratov State Conservatory. L.V. Sobinova in the position – teacher.