img

Karaseva Olesya (Moscow, Russia)

ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

 

КАРАСЕВА ОЛЕСЯ АНАТОЛЬЕВНА, выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных по специальности «Художественный руководитель народно-певческого коллектива, хормейстер, педагог» (2007), работает в ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость» с 2006 года.

В настоящее время возглавляет Фольклорное отделение Центра «Радость», является художественным руководителем четырех детских и юношеских фольклорных ансамблей: «Ладушки» (6–8 лет), «Кладенцы» (8–10 лет), «Лопоточки» (10–12 лет), «Светелка» (12–18 лет).

Ансамбли под руководством О.А. Карасевой неоднократно становились победителями городских, всероссийских и международных музыкальных фестивалей. Среди наград коллективов: Гран-при Международного фестиваля православной музыки в России «Рождественская песнь» (2016), Гран-при Московского международного детско-юношеского хорового фестиваля «Звучит Москва» (2016), Гран-при VIII Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «На творческом Олимпе»; звание лауреата I степени IV и VI суперфиналов Международного проекта «Салют талантов» в номинации «Музыка», лауреат I степени Международного детско-юношеского музыкального конкурса «Мы за мир!», звание лауреата I степени Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества «Музыкальный Олимп», звание лауреата I степени Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества «Музыкальная Московия», звание лауреата I степени Московского городского конкурса юных музыкантов «Волшебная лира» и др.

Фольклорные ансамбли под руководством О.А. Карасевой принимают активное участие в концертных и просветительских проектах (в рамках Московской городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы»), ежегодно выезжают на международные фестивали в Сербию, Черногорию, Испанию, Болгарию, Чехию.

С 2015 года Олеся Анатольевна Карасева выступает куратором образовательно-просветительского тематического проекта «Я на этой земле родился», а также конкурсных смотров фольклорных коллективов в рамках утвержденной столичным Департаментом образования городской комплексной целевой программы воспитания молодежи «Поют дети Москвы».

Как педагог народного пения, Олеся Анатольевна неоднократно проводила мастер-классы для педагогов и методистов на учащихся разных возрастных групп, в том числе, в рамках городской научно-практической конференции «Личностное развитие учащихся в системе дополнительного художественно-эстетического образования детей» (2015), городской практической конференции для учителей музыки города Москвы «Вокально-хоровая работа на уроке музыки в школе: разнообразие видов, способов, подходов» (2015), городской научно-практической конференции «Художественное и нравственно-патриотическое воспитание школьников в условиях интеграции общего и дополнительного образования» (2016), семинаров для победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (2016, 2017).

img

Karaseva Olesya (Moscow, Russia)

CCD&MAE “Radost”

 

KARASEVA OLESYA ANATOLIEVNA, graduate of the Gnesins Russian Academy of Music with a degree in Artistic Director of the Folk Song and Choir Master, Teacher (2007), has been working at CCD&MAE “Radost” since 2006.

Nowadays she works as a head of the Folklore Department of centre “Radost” and the head of four folklore ensembles “Ladushki” (6-8 years), “Kladentsy” (9-10 years), “Lopotochki” (10-12 years) and “Svetelyka” (12-17 years).

Folklore ensembles under the direction of Olesya A. Karaseva constantly became winners of city, all-Russian and international music festivals. Among the awards of collectives: Grand Prix of the International Festival of Orthodox Music in Russia “Christmas Song” (2016), Grand Prix of the Moscow International Children and Youth Choir Festival “Sounds Moscow” (2016), Grand Prix of the VIII International Festival of Children and Youth creativity “On the creative Olympus”; the title of laureate of the 1st degree of the IV and VI superfinals of the International Project “Salute of Talents” in the nomination “Music”, the laureate of the 1st degree of the International Children and Youth Music Contest “We Are for Peace!”, the title of the laureate of the 1st degree of the All-Russian Contest of Children and Youth Creativity “Musical Olympus”, the title of laureate of the 1st degree of the All-Russian competition of children’s and youthful creativity “Musical Muscovy”, the title of laureate of the 1st degree of the Moscow city competition of young musicians “Magic Lira”, etc.

Folklore ensembles under the guidance of Olesya A. Karaseva take an active part in concert and educational projects (within the framework of the municipal Complex target program on youth education “Moscow Children Sing”), annually go to international festivals in Serbia, Montenegro, Spain, Bulgaria and the Czech Republic.

Since 2015, Olesya A. Karaseva is the curator of the educational and educational thematic project “I was born on this earth”, as well as competitive reviews of folklore groups in the framework of the municipal Complex target program on youth education “Moscow Children Sing” approved by the Moscow Department of Education.

As a teacher of folk singing, Olesya Anatolievna constantly conducted master classes for teachers and methodologists for students of different age groups, including, within the framework of the municipal scientific and practical conference “Personal development of students in the system of additional artistic and aesthetic education of children” (2015), the municipal practical conference for music teachers of Moscow “Vocal and choral work at a music lesson at school: a variety of types, methods, approaches” (2015), municipal scientific and practical conference ” Artistic and moral and Patriotic education of schoolchildren in the conditions of integration of General and additional education “(2016), seminars for the winners of the all-Russian contest of professional skills of teachers” My best lesson ” (2016, 2017).