Zvjezdan Vojvodić

  Абсолютный победитель в номинации «Фортепиано» и Masters Final, т.е. абсолютный победитель всех конкурсных номинаций и всего конкурса WORLD OPEN Music Competition 2021 — Звездан Войводич из Хорватии! В конкурсной номинации ФОРТЕПИАНО участвовало 312 конкурсантов из 36 стран (Польша, Словения,…

Подробнее next

Kateřina Trumpešová

  Абсолютный победитель в номинации ГОБОЙ и участник Masters Final, WORLD OPEN Music Competition 2021 — Kateřina Trumpešová из Германии! В конкурсной номинации ГОБОЙ участвовало 26 конкурсантов из 6 стран (Польша, Словения, Хорватия, Австрия, Узбекистан, Германия). В заключительном этапе Masters…

Подробнее next

Плакат

  Как часть призового фонда, каждый конкурсант, как память о участии в конкурсе, может получить свой персональный плакат. Плакат можете использовать как памятный подарок в соцсетях, часть вашей творческой биографии! Копируйте и заполните следующий текст, прикрепите вашу фотографию и отправьте…

Подробнее next

Василиса Богородская

  В 2021 году, в категории «MASTER-PREMIO» участники всех номинаций, соревновались в 2 ТУРА, («ЮНИОР» до 18 лет и «СЕНИОР» с 18 лет). Победители своих номинаций участвовали в GRAND FINAL. Абсолютным победителем GRAND FINAL, категории «MASTER-PREMIO» стала ВАСИЛИСА БОГОРОДСКАЯ (Москва,…

Подробнее next

5.000$ США

  Призовой фонд  на общую сумму 5.000$ США будет распределен между избранными участниками MASTERS FINAL и GRAND FINAL (категория MASTER – PREMIO). В связи с ограничительными мерами во всем Мире (Ковид-19), существенно сократилась возможность организации культурных мероприятий. С 2022 года в качестве призов избранными участниками…

Подробнее next

Тихон Евланов

  ТИХОН ЕВЛАНОВ новое имя в Мире виолончели. Восходящая звезда! Тихон учащийся ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского» в классе Игоря Титова и дважды  стал абсолютным победителем в номинации виолончель и участником Мастерс Финал (2018, 2020). За время сушествования…

Подробнее next

Маша Мајцен

  Абсолютный победитель в номинации флейта и Мастерс Финал, т.е. абсолютный победитель всех конкурсних номинации 2020 года и всего конкурса — Майцен Маша из Словении! В номинации Флейта, в которой победила Маша, в этом году приняли участие более 90 участников…

Подробнее next

Габриэла Бортновска

  В 2020 году, впервые в номинации ФОРТЕПИАНО открыли новую категорию «MASTER-PREMIO». Солисты категории «MASTER-PREMIO» соревновались  в 2 ТУРА «ЮНИОР» до 18 лет и «СЕНИОР» с 18 лет. Открытием новой категории „MASTER-PREMIO“ из двух туров, наш конкурс вышел на более…

Подробнее next

Gidaszewska Marta

  На конкурс 2019 года поступило 960 заявок из 39 стран, 1389 участников из 210 городов и 280 школы! В номинации СКРИПКА 2019 приняли участие 97 участников из 17 стран (Чили, Испания, Румыния, Германия, Черногория, Беларусь, Турция, Болгария, Казахстан, Польша,…

Подробнее next

Марине Балумян

  «Этим летом мне посчастливилось побывать в удивительной стране — Армении. Несколько дней проведенных в Армении, оставило незабываемое впечатление. За время поездки лично познакомился с прекрасной женщиной, Агавни Овакимян, преподавателем Ереванской специальной музыкальной школы имени Александра Спендиряна. Ее ученица, Марине…

Подробнее next

Zvjezdan Vojvodić

  The absolute winner in the Piano and Masters Final nomination, i.e. the absolute winner of all competitive nominations and the entire WORLD OPEN Music Competition 2021 – Zvjezdan Vojvodić from Croatia! In competition PIANO 2021 competed 312 competitors from…

Read more next

Kateřina Trumpešová

  The absolute winner in the OBOE nomination and a participant in the Masters Final, WORLD OPEN Music Competition 2021 – Kateřina Trumpešová from Germany! In competition OBOE 2021 competed 26 competitors from 6 countries (Poland, Slovenia, Croatia, Austria, Uzbekistan,…

Read more next

Artist poster

  As part of the prize fund, each contestant, as a memento of participation in the contest, can receive their own personal poster. The poster can be used as a memorable gift in social networks, a part of your creative…

Read more next

Vasilisa Bogorodskaya

  In 2021, in the “MASTER-PREMIO” category, participants in all nominations competed in 2 ROUNDS, (“JUNIOR” under 18 years old and “SENIOR” from 18 years old). The winners of their nominations participated in the GRAND FINAL. The absolute winner of…

Read more next

5.000 US $

  The prize fund totaling $ 5.000 will be distributed among selected participants of MASTERS FINAL and GRAND FINAL (MASTER – PREMIO category). Due to restrictive measures around the world (Covid-19), the possibility of organizing cultural events has been significantly…

Read more next

Tikhon Evlanov

  TIKHON EVLANOV is a new name in the Cello World. Rising star! Tikhon student of the “Moscow State Budgetary Educational Institution A.S. Dargomyzhsky” in the class of Igor Titov and twice became the absolute winner in the cello nomination…

Read more next

Maša Majcen

  The absolute winner in the Flute nomination and Masters Final, i.e. the absolute winner of all competitive nominations and the entire competition – Majcen Maša from Slovenia! More than 90 participants from 9 countries (Slovenia, Poland, Russia, Turkey, Uzbekistan,…

Read more next

Gabriela Bortnovska

  In 2020, for the first time in the category PIANO, a new category “MASTER-PREMIO” was opened. Soloists of the MASTER-PREMIO category competed in 2 TOURS “JUNIOR” up to 18 years old and “SENIOR” from 18 years old. By opening…

Read more next

Marta Gidaszewska

  The 2019 competition received 960 applications from 39 countries, 1389 participants from 210 cities and 280 schools! 97 participants from 17 countries took part in the VIOLIN 2019 nomination (Chile, Spain, Romania, Germany, Montenegro, Belarus, Turkey, Bulgaria, Kazakhstan, Poland,…

Read more next

Marine Balumyan

  “This summer I was lucky to visit an amazing country – Armenia. A few days spent in Armenia left an unforgettable impression. During the trip I personally met a beautiful woman, Aghavni Hovakimyan, a teacher at the Yerevan Special…

Read more next