img

Маша Мајцен

 

Абсолютный победитель в номинации флейта и Мастерс Финал, т.е. абсолютный победитель всех конкурсних номинации 2020 года и всего конкурса — Майцен Маша из Словении!

В номинации Флейта, в которой победила Маша, в этом году приняли участие более 90 участников из 9 стран (Словения, Польша, Россия, Турция, Узбекистан, Болгария, Украина, Венгрия, Молдова). Жюри которые их оценивали были из Словении, Сербии, Польши и России.

В финальном этапе Masters Final соревновались между собой 28 участников, победителей своих номинации (сольные исполнители, дуэты, ансамбли, оркестры и хоровые коллективы)  из 11 стран (Словения, Китай, США, Испания, Россия, Польша, Венгрия, Венесуэла, Черногория, Литва, Беларусь).

Их оценивало международное жюри из 4 стран (Франция, Россия, Польша, Китай):

На конкурс 2020 года организатор получил 1032 заявок, 1350 участников из 37 стран, 190 городов и 220 музыкальных учреждений!

МАЈЦЕН МАША свой музыкальный путь начала ещё в 4 года с музыкальной школы имени Короля Пахора Птуя, а с флейтой познакомилась уже в 7 лет. Повзрослев Маша обучалась в профессора Ева Пуркельц, а сегодня она учится в профессора Ирена Ровтар в Консерватории музыки и балета в Любляне.

Очень важно, ещё в детском возрасте, обучатся в хороших педагогов, которые прививают хороший вкус, желание развиваться и которые открыты к новым тенденциям в мире искусства. Это жизненно необходимо. Так как мир движется с очень большой скоростью, что бы быть актуальным исполнителем в мире музыки, нужно следовать времени.

Сейчас ей 17 лет. Она обучается в Консерватории музыки и балета в Любляне (Словения). Это очень красивый город расположен между Средиземным морем и Альпами на берегу реки Любляница. Пейзажи, архитектура города, река, музеи современного искусства всё это привлекает молодых творческих людей в эту столицу. Не удивительно что Маша выбрала для учёбы именно Любляну, здесь невероятно много мест для творческого вдохновения.

Маше Майцен только 17 лет но она уже имеет 20 золотых наград, выиграла в 7 международных конкурсах таких как: конкурс в Триесте 2013, Woodwind & Brass в Вараждине 2015, дважды победитель на международном конкурсе в Пожареваце 2016/2017, Svirel 2018, International Music Competition – Belgrade, Serbia 2020. Также она играла в качестве солиста с оркестром на фестивале Tamburitza fest 2019 в Нови-Саде и на фестивале Lent 2020 в Мариборе.

Для молодого музыканта это очень интересная и насыщенная музыкальная жизнь, которая открывает новые возможности для профессиональной карьеры. Именно благодаря опыту участия в таких конкурсах она смогла показать себя, заявить про себя всему миру, представить себя перед жюри Италии, Хорватии, Сербии, Словакии.

Маша Майцен смогла получить знания у всемирно известных профессоров таких как: Янош Балинт, Йоханна Дёмётёр, Мартин Белич, Феликс Ренггли, Марио Кароли, Ян Остри и Матей Зупан.

MIR PRODUCTION помогает лауреатам в продвижении музыкальной карьеры и в профессиональном росте. В этот сложный для всего мира период International Music Competition – Belgrade, Serbia 2020, который проходит онлайн, стал возможностью, для многих музыкантов заявить о себе, набраться опыта и развиваться в исполнительном искусстве.

img

Maša Majcen

 

The absolute winner in the Flute nomination and Masters Final, i.e. the absolute winner of all competitive nominations and the entire competition – Majcen Maša from Slovenia!

More than 90 participants from 9 countries (Slovenia, Poland, Russia, Turkey, Uzbekistan, Bulgaria, Ukraine, Hungary, Moldova) took part in the Flute nomination, in which Maša won, this year. The jury who evaluated them were from Slovenia, Serbia, Poland and Russia.

In the final stage of the Masters Final, 28 participants competed among themselves, the winners of their nominations (solo performers, duets, ensembles, orchestras and choral groups) from 11 countries (Slovenia, China, USA, Spain, Russia, Poland, Hungary, Venezuela, Montenegro, Lithuania , Belarus).

They were evaluated by an international jury from 4 countries (France, Russia, Poland, China):

For the 2020 competition, the organizer received 1,032 applications, 1,350 participants from 37 countries, 190 cities and 220 music institutions!

MAЈCEN MAŠA started her musical career at the age of 4 at the music school named after King Pahor Ptuj, and met the flute at the age of 7. Maša studied under Professor Eva Purkeltz, and today she is studying under Professor Irena Rovtar at the Conservatory of Music and Ballet in Ljubljana.

It is very important, even in childhood, to be teached in by the good teachers who instill good taste, a desire to develop and who are open to new trends in the world of art. This is vital. Since the world moves at a very high speed, in order to be an actual performer in the world of music, you need to follow the contemporary trends.

She is 17 years old now. She studies at the Conservatory of Music and Ballet in Ljubljana (Slovenia). This very beautiful city is located between the Mediterranean Sea and the Alps on the banks of the Ljubljanica River. Landscapes, architecture of the city, river, museums of modern art, all this attracts young creative people to the capital of Slovenia. It is not surprising that Masha chose Ljubljana to study; there are many incredible places for creative inspiration.

Maša Majcen is only 17 years old, but she already has 20 gold awards, has won 7 international competitions such as: competition in Trieste 2013, Woodwind & Brass in Varazdin 2015, twice winner at the international competition in Pozarevac 2016/2017, Svirel 2018, International Music Competition – Belgrade, Serbia 2020. She also played as a soloist with an orchestra at the Tamburitza fest 2019 in Novi Sad and at the Lent 2020 festival in Maribor.    

For a young musician, this is a very interesting and eventful musical life, which opens up new opportunities for a professional career. It was thanks to the experience of participating in such competitions that she was able to show herself, declare herself to the whole world, present herself to the jury of Italy, Croatia, Serbia, Slovakia.

Maša Majcen was able to gain knowledge from world-renowned professors such as Janos Balint, Johanna Dömötör, Martin Belich, Felix Renggli, Mario Karoli, Jan Ostry and Matej Zupan.

MIR PRODUCTION assists the laureates in advancing their musical careers and professional growth. In this difficult period for the whole world, the International Music Competition – Belgrade, Serbia 2020, which takes place online, has become an opportunity for many musicians to declare themselves, gain experience and develop in the performing arts.