PERCUSSION 2021

Results for PERCUSSION 2021

 

ДИПЛОМЫ КОНКУРСАНТАМ

ДИПЛОМЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ можно скачать после окончания каждого сезона.

ОТПРАВКА ДИПЛОМОВ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ  (по запросу)

ПОДРОБНЕЕ

 

Сертификат для портфолио

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА в электронном виде преподавателям, концертмейстерам, можно скачать после окончания каждого сезона.

СЕРИФИКАТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ для стипендии конкурсантам (по запросу) и преподавателям, концертмейстерам (по запросу), можно скачать после окончания каждого сезона.

ПОДРОБНЕЕ

 

Дорогие участники, преподаватели и концертмейстера!

Поздравляю Вас с окончанием весеннего сезона конкурсных прослушиваний Двенадцатого конкурса «World Open Online Music Competition»! Несмотря на сложные времена, обусловленные всемирной пандемией,  организационный комитет конкурса продолжает свою успешную деятельность,  при этом создавая новые формы работы, которые дают возможность участникам из разных стран принять участие не только в различных номинациях, но теперь подавать свои видео заявки в течении всего года. Это очень мудрый шаг в развитии конкурса, ведь существующие ограничения, порой, не позволяют участникам подготовиться  к конкурсному прослушиванию ввиду отсутствия  инструментария дома, так как большинство учебных заведений до сих пор остаются работать в режиме онлайн. 

Невзирая на все трудности, конкурс с каждым годом открывает все больше новых талантов и в этом большая заслуга наставников конкурсантов, концертмейстеров, которые поднимают на пьедестал своих подопечных, благодаря совместной,  хорошо организованной и слаженной работе.

Следует отметить, что уровень исполнения конкурсных программ возрастает с каждым годом. С особым интересом было наблюдать за выступлениями  участников  младшей и средней возрастных категорий. Степень технической подготовки на ксилофоне, малом барабане, ударной установке, вибрафоне и маримбе, использования четырехпалочной техники игры уже в 9 лет, несомненно, все это говорит о том, что исполнительство на ударных инструментах стремительными шагами движется вперед.

Просматривая выступления участников из разных стран, следует заметить, что   наметились  некоторые   тенденции в развитии  различных исполнительских школ. К примеру, уже традиционно, из года в год,  большинство участников из Узбекистана, показывают прекрасные результаты на ударной установке, начиная с самого раннего возраста, европейская школа игры на ударных инструментах представляет высокий уровень подготовки на звуковысотных клавишных инструментах и малом барабане либо перкуссии, а исполнители из Тайвани сосредотачивают свое внимание на сольном исполнительстве на маримбе. Таким образом, в разных уголках нашего мира складываются и формируются свои векторы исполнительства  на ударных инструментах.

Подводя итоги, всем участникам желаю не останавливаться на своих достижениях, совершенствовать свою игру, ставить перед собой новые интересные творческие задачи и двигаться вперед!

Alexey Ralo (Odessa, Ukraine)
Odessa State Nezhdanova Music Academy

PERCUSSION 2021

Results for PERCUSSION 2021

 

DIPLOMAS CONTESTANTS

ELECTRONIC DIPLOMAS can be downloaded after the end of each season.

SENDING DIPLOMAS THROUGH THE POSTAL SERVICE (on request)

MORE DETAILS                               

 

CERTIFICATE FOR PORTFOLIO

LETTERS OF APPRECIATION in electronic form to teachers, accompanists can be downloaded after the end of each season.

ELECTRONIC SERТFICATIONS for scholarships for competitors (on request) and teachers, accompanists (on request) can be downloaded after the end of each season.

MORE DETAILS

 

Dear participants, teachers and accompanists!

I congratulate you on the end of the spring season of competitive auditions for the Twelfth World Open Online Music Competition! Despite the difficult times caused by the global pandemic, the organizing committee of the competition continues its successful activities, while creating new forms of work that allow participants from different countries to take part not only in various nominations, but now submit their video applications throughout the year. This is a very wise step in the development of the competition, because the existing restrictions sometimes do not allow participants to prepare for the competitive audition due to the lack of tools at home, since most educational institutions still remain online.

Despite all the difficulties, the competition opens up more and more new talents every year, and this is the great merit of the mentors of the contestants, accompanists, who raise their wards to the podium, thanks to joint, well-organized and well-coordinated work.

It should be noted that the level of performance of competitive programs increases every year. It was with particular interest to watch the performances of the participants of the junior and middle age categories. The degree of technical training in xylophone, snare drum, drum kit, vibraphone and marimba, the use of four-stick playing technique already at the age of 9, undoubtedly, all this indicates that percussion performance is moving forward with rapid strides.

Looking through the performances of participants from different countries, it should be noted that there have been some trends in the development of various performing schools. For example, traditionally, from year to year, most of the participants from Uzbekistan show excellent results on a drum kit, starting from a very young age, the European school of percussion instruments presents a high level of training on pitch keyboards and snare drum or percussion, and performers from Taiwan are focusing on solo marimba performance. Thus, in different parts of our world, their own vectors of performance on percussion instruments are formed and formed.

Summing up, I wish all participants not to dwell on their achievements, improve their game, set themselves new interesting creative tasks and move forward!

Alexey Ralo (Odessa, Ukraine)
Odessa State Nezhdanova Music Academy